О введении нового варианта льготного сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой и уточнении способов получения консультаций
Для новых пользователей отраслевых и специализированных решений, при приобретении программного продукта предлагается 2 варианта льготного сопровождения – на 3 месяца (ранее существующий) и альтернативный вариант сопровождения на 12 месяцев (схема 8+4). Для всех пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой с 01.01.2018 года изменяется порядок сопровождения (исключается канал связи ICQ).
При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный трем месяцам, независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы "1С:Предприятие". Соответствующие услуги в этот период оказываются пользователям без дополнительной оплаты. С 1 июля 2013 года для пользователей стало возможно приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев (схема 8+4, подробнее см. в инфовыпуске №16773 от 07.06.2013 г.).
В комплектацию отраслевых и специализированных программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к купону на льготный период сопровождения по договору 1С:ИТС, входит активационный конверт для льготного сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой.
С учетом успешного опыта оформления договора сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ по схеме "8+4", и с учетом пожеланий партнеров и пользователей, с 21.09.2017 г. вводится аналогичный вариант сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой. Пользователям предлагается возможность приобрести 12-ти месячное сопровождение в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой (соответствующей Категории) по цене 8 месяцев.
Таким образом, для пользователей, вновь приобретающих те отраслевые и специализированные решения, которые сопровождаются по сервису 1С:ИТС Отраслевой, предлагается возможность выбрать одну из двух схем льготного сопровождения по данному сервису и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:
- Три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты,
при выборе этого варианта пользователю нужно будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой льготный на 3 месяца, входящий в комплект поставки программного продукта, по истечении которого необходима будет платная пролонгация сервиса на общих условиях.
- Четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при активации сервиса соответствующей Категории на 12 месяцев по цене 8 месяцев,
при выборе этого варианта необходимо будет приобрести сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев", а 3-х месячный Льготный сервис, включенный в комплект поставки программного продукта, будет зачтен при оформлении годового льготного сопровождения, итого пользователь получает 12 месяцев сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой по льготной цене 8-ми месяцев. Порядок активации сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев"
Обращаем внимание, активировать сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев" можно только если у пользователя есть действующий сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца". В случае, если на момент активации у пользователя нет активного сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца", либо срок действия данного сервиса закончился, то активацию сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев" произвести будет невозможно, информация об этом будет выведена соответствующим "всплывающим окном" на странице активации.
Активировать необходимо последовательно – сначала сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца" (входящий в комплект поставки отраслевого или специализированного программного продукта), а затем произвести активацию льготного сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев", порядок активации аналогичен порядку активации обычного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
Активировать сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев" могут как сам пользователь в своем личном кабинете на сайте https://portal.1c.ru (видеоинструкция по активации сервиса пользователем размещена на сайте https://portal.1c.ru/app/branch#additionalInfo), так и партнер для пользователя, подробная информация размещена в "Справочника партнера по ИТС", в записи вебинара для партнеров.
После регистрации приобретенного программного продукта и оформления одной из двух схем льготного сопровождения по договору 1С:ИТС и сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода. По окончании льготного периода, для сопровождения по приобретенному отраслевому или специализированному программному продукту, пользователю необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой соответствующей Категории на платной основе. Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь может обратиться к обслуживающему партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.
Подробная информация о сервисе 1С:ИТС Отраслевой и ссылки на все информационные выпуски по сервису размещены на сайте https://portal.1c.ru/app/branch. Уточняющие вопросы по сервису можно направлять в электронных письмах на адрес itsotr@1c.ru.