Даже самое надежное программное обеспечение время от времени нуждается в заботе со стороны квалифицированных специалистов. Объясняется это тем, что в процессе эксплуатации накапливается множество небольших ошибок, которые в конечном итоге приводят к перебоям в работе. 1С – сложная многозадачная система и она требует к себе гораздо больше внимания. Именно поэтому обслуживание 1С – действительно нужная и популярная услуга.
Многие начинающие пользователи полагают, что для корректной и бесперебойной работы данного ПО вполне достаточно один раз установить правильную конфигурацию и провести обучение персонала работе с 1С. Увы, это не так. Отсутствие своевременных обновлений и надлежащего обслуживания зачастую приводит к потере работоспособности системы. Этому есть ряд причин:
Реакция на изменения. В ходе работы с разнообразными конфигурациями 1С с течением времени на предприятии могут происходить значительные перемены, например, расширение или смена вида деятельности. В данной ситуации неизбежна необходимость увеличения функционала продукции 1С, ее доработка с целью удобства использования в новых условиях.
Установка обновлений. Во время выхода 1С или ее новых версий разработчики не в силах предусмотреть в режиме тестирования все возможные сбои, неполадки или ошибки. Как правило, они становятся очевидными лишь во время использования ПО. Конкретные ошибки, которые в дальнейшем повлияют на работоспособность 1С, случаются иногда уже в момент установки программы. Как было сказано выше, некорректная работа сотрудников с 1С также может привести к ошибкам. Накапливаясь, они могут вызвать серьёзный системный сбой. Сопровождение 1С профессионалами помогает регулярно и своевременно обновлять 1С и устранять подобные ошибки.
Соответствие системы законодательству. ПО 1С имеет прямую связь с законодательством. Вследствие изменений на законодательном уровне, претерпевают изменения формы отчётности, появляются новые формы налогообложения. Сопровождение 1С предусматривает обязательное обновление в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве.
Также заблуждением является считать, что достаточно содержать в штате предприятия одного сотрудника, занимающегося обслуживанием 1С. Ведь данный подход экономически нецелесообразен для небольших или средних предприятий.
В основном компании доверяют сопровождение 1С специализированным компаниям, осуществляющим свою деятельность в форме абонентского обслуживания. Этот вариант гораздо рациональнее, а также гарантирует заказчику высокое качество выполненных работ. Обслуживание 1С – один из приоритетных направлений деятельности нашей фирмы.
Наша цель – сделать обслуживание комфортным с учётом возможных пожеланий заказчиков, а именно:
Экономия на обслуживании системы. Каждый разумный клиент хочет найти выгодное для себя предложение и не дорогостоящие услуги. Это, конечно, не означает, что стоит доверять дешёвым исполнителям или фрилансерам, так как в данном случае заказчик рискует получить некачественно оказанную услугу и необходимость повторного обращения за этой же услугой. К завышенным ценам на данные услуги также далеко не все готовы. Поэтому в целях обслуживания 1С уместно обратиться к официальным партнерам, имеющим, как наш ИЦ «Идея», свой штат компетентных специалистов и стоимость услуг ненамного выше частных исполнителей.
Требования к качеству. Наша фирма дорожит репутацией и доверием своих заказчиков и стремится к качественному выполнению задач.
Быстрота. Желание каждого человека ?– внимание к нему со стороны исполнителя, решение его проблемы в кратчайшие сроки. Мы оперативно и в оговоренные сроки выполняем свою работу.
Сопровождение 1С включает в себя услуги по консультированию клиентов, обновление типовых конфигураций, администрирование и доработку. Позвоните к нам прямо сейчас и узнайте подробности – защитите свой бизнес от сбоев уже сегодня!