В продаже новые электронные поставки клиентских лицензий и лицензий на сервер "1С:Предприятия 8"
С 08.12.2017 в продаже программные продукты:
Код |
Наименование |
Цена для пользователя, руб. |
2900001833547 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка |
78 000 |
2900001833554 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка |
187 200 |
2900001847209 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка |
360 000 |
2900001833561 |
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений. Электронная поставка |
14 400 |
2900001833578 |
1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер. Электронная поставка |
50 400 |
2900001833585 |
1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64). Электронная поставка |
86 400 |
КАК ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОСТАВКУ
Электронные поставки продаются через партнеров-франчайзи фирмы "1С". Пользователь, еще не имеющий партнера-франчайзи в своем регионе, может его выбрать на странице http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.
Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.
Партнер может передать пользователю продукт различными способами:
- скачать и лично установить продукт на компьютер пользователя;
- переслать комплект поставки по электронной почте;
- зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и пинкоды, необходимые для активации продукта.
Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта.
Порядок действий партнеров при продаже электронных поставок описан в информационных письмах для партнеров №19586 от 25.02.2015 (http://1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=19586) и №21055 от 15.02.2016 (http://1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=21055).
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСТАВОК
Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия", заключившим с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) на основную поставку "1С:Предприятия 8", для которой приобретаются лицензии. Регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.
Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С".
1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".
Сервисы "1С" позволяют:
- получать легальные обновления программ "1С:Предприятия";
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
- обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
- получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС;
- с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
- использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
- получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".
Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС.
Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.